Продвижение ресторана кейс — о проекте
От Заката до Рассвета – летняя терраса, лаунж бар и ресторан, который находится на территории лыжно-спортивного комплекса на Протасовом Яру.
Собственно, местоположение определяет возможности и ограничения заведения.
Ресторан находится на месте лыжной трассы, поэтому работает с начала мая до начала октября.
Основная нагрузка на заведение приходится в вечернее и ночное время в выходные дни.
В будние дни и обеденное время заведение имеет небольшую посадку или простаивает.
Отдельно отметим, что бронирование столиков осуществляется только по телефону.
Летняя терраса, лаунж бар и ресторан.
Заведение находится на территории лыжно-спортивного комплекса на Протасовом Яру.
С какими задачами обратился клиент
- Малое количество посетителей днем
- Неравномерная загрузка ресторана в выходные дни
- Несоответствие адреса заведения для заезда. Терраса расположена на ул.Протасов Яр, 23. Но физически попасть в нее можно только с улицы Амосова, 10 по грунтовой дороге.
Способы и идеи продвижения
Привели в порядок существующие рекламные площадки:
- страницу в Google My Busines. Очень хорошо, если у ресторана есть бизнес-сайт. В таком случае, локальное продвижение может быть очень эффективно.
- страницу в Facebook
- страницу в Instagram
Разработали контент-план мероприятий:
- афиши планируемых ивентов, мероприятий
- рекламные ролики
Например, проблему с тем, что заведение тяжело найти решили так: сделали ролик, в котором показали путь от Амосова 10 на террасу.
- В подписи каждого поста мы подробно описывали как к нам можно попасть, как сделать бронь и т.д.
- На основании наиболее часто задаваемых вопросов мы составили приветствие и использовали его в автоответах при первом обращении
- Далее, с помощью таргетированной рекламы в facebook и Instagram были протестированы различные варианты вовлекающего контента:
1.Например, онлайн голосование за один из фильмов, который показывается на киносеансах под открытым небом. Примеры постов:
2.Проведение различных музыкальных мероприятий, Dj сетов, лайвов и т.д.
3.Рекламные ролики акции «40% скидка на все меню кухни с 12 до 16 в будние дни», показанные аудитории в радиусе 2х км от заведения, позволили привлечь сотрудников близлежащих офисов на обеды в дневное время.
Рекламная активность велась в двух направлениях:
- Охват, для привлечения новых посетителей. В среднем за сезон мы охватывали 100 000 уникальных пользователей
- Удержание существующих подписчиков. В среднем за сезон нам удавалось привлекать и удерживать 2 000 новых подписчиков
Примеры используемого фото-контента:
Бюджет на таргетированную рекламу в месяц не превышал 300$.
Каких результатов удалось достичь
За три сезона, один из которых начался в условиях первой волны пандемии 2020 года, клиент смог увеличить посадку в 3 раза.
Стоит отметить, что таких результатов невозможно было бы достичь без проведения офф-лайн мероприятий и 100% -го вовлечения в процесс владельца.
Подробнее, о продвижении ресторанов, кафе, баров по ссылке: